По результатам независимой оценки качества деятельности государственных медицинских учреждений Пермского края за 2014 год ГБУЗ ПК «Пермская краевая клиническая инфекционная больница» на втором месте в сводном рейтинге учреждений, оказывающих стационарную медицинскую помощь.

План по устранению нарушений

Результаты анкетирования пациентов в декабре 2015 года

Анкетирование проводилось в период с 18.12.2015 по 25.12.2015

Оценка качества проводилась по следующим критериям: комфортность условий, доступность, сроки ожидания, условия ожидания и медпомощь в приемном отделении, доброжелательность, вежливость и компетентность медицинских работников, удовлетворенность качеством обслуживания, удовлетворенность питанием в стационаре, санитарно-бытовыми условиями, открытость и доступность информации о больнице. Основной критерий качества оказания медицинской помощи - удовлетворенность пациента.

Анкетирование проводилось по окончании госпитализации, в день выписки из стационара.

В анкетировании участвовали 143 стационарных больных, в том числе родители, находящиеся по уходу за детьми. Из них - 57,4% женщины, 42,6% мужчины.

Качеством оказания медицинской помощи в больнице:

полностью удовлетворены 73% (июль 2015 - 69,5%)
не удовлетворены 0%
больше удовлетворены, чем нет 20% (июль 2015 - 26,2%)
удовлетворены не в полной мере 7%

Показатель удовлетворенности качеством оказания медицинской помощи:

«Полностью удовлетворены» 73% + «больше удовлетворены, чем нет» 20% = 93%

 

Заместитель главного врача по экспертизе Т.В. Гирёва

Результаты анкетирования пациентов в 2015 году

Анкетирование проводилось в период с 24.06.2015 по 01.07.2015

Оценка качества проводилась по следующим критериям: комфортность условий, доступность, сроки ожидания условия ожидания и медпомощь в приемном отделении, доброжелательность, вежливость и компетентность медицинских работников, удовлетворенность качеством обслуживания, удовлетворенность питанием в стационаре, санитарно-бытовыми условиями, открытость и доступность информации о больнице. Основной критерий качества оказания медицинской помощи - удовлетворенность пациента.

Анкетирование проводилось по окончании госпитализации, в день выписки из стационара.

В анкетировании участвовали 164 стационарных больных, в том числе родители, находящиеся по уходу за детьми.

Качеством оказания медицинской помощи в больнице:

полностью удовлетворены 69,5%
не удовлетворены 0%
больше удовлетворены, чем нет 26,2%
удовлетворены не в полной мере 4,3%

Показатель удовлетворенности качеством оказания медицинской помощи:

«Полностью удовлетворены» 69,5% + «больше удовлетворены, чем нет» 4,3% = 95,7% (2014 г. - 97%, 2013 г. - 95,1%)

 

Заместитель главного врача по экспертизе Т.В. Гирёва

Результаты анкетирования пациентов в 2014 году

Анкетирование проводилось в период с 01.11.2014 по 07.11.2014

Оценка качества проводилась по следующим критериям: комфортность условий, доступность, сроки ожидания условия ожидания и медпомощь в приемном отделении, доброжелательность, вежливость и компетентность медицинских работников, удовлетворенность качеством обслуживания, удовлетворенность питанием в стационаре, санитарно-бытовыми условиями, открытость и доступность информации о больнице. Основной критерий качества оказания медицинской помощи - удовлетворенность пациента.

Анкетирование проводилось по окончании госпитализации, в день выписки из стационара.

В анкетировании участвовали 151 стационарных больных, в том числе родители, находящиеся по уходу за детьми. Из них 58% женщин, 42 % мужчин.

1. Социальная категория рабочие – 38,4%
  служащие – 12%
  пенсионеры неработающие – 8,7%
  пенсионеры работающие – 7,3%
  неработающие трудоспособного возраста, учащиеся (студенты) - 6,6%
  инвалиды – 2,7%
  безработные – 11,9%
  временно неработающие (отпуск по беременности и родам, уход за ребенком) – 11,9%

 

2. Поступили в стационар

по направлению врача – 25,2%

  направлены и доставлены скорой помощью – 74,8%

3. На вопрос: «Удовлетворены ли Вы продолжительностью, условиями ожидания и отношением персонала в приемном покое больницы в день госпитализации?» ответили:

полностью удовлетворены 87,6%
частично удовлетворены 11,9%
неудовлетворенны 0,6%

4. Отношение медицинского персонала во время пребывания в больнице (по 4-х бальной системе: отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо):

Вежливость и внимание врачей
отлично 75,5%
хорошо 24,5%
удовлетворительно 0%
Вежливость и внимательность медицинских сестер
отлично 64,9%
хорошо 30.5%
удовлетворительно 4%

Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований, назначенного лечения

отлично 69.6%
хорошо 25,5%
удовлетворительно 5,2%

5. Санитарно-бытовыми условиями, бытовыми условиями пребывания:

довольны 74,2%
не довольны 4%
частично удовлетворены 21,8%

6. Качество питания оценили как:

хорошее 56,4%
удовлетворительное 33%
не удовлетворительное 10,6%

7. На вопрос: «Приходилось ли Вам ожидать помощь из-за занятости или отсутствия медицинского персонала» ответили:

да 6%
нет 94%

8. Качеством оказания медицинской помощи в больнице:

полностью удовлетворены 81,6%
не удовлетворены 0%
больше удовлетворены, чем нет 13,2%
удовлетворены не в полной мере 5,2%

9. На вопрос «Рекомендовали бы Вы нашу больницу Вашим друзьям и родным?» ответили:

да 72,2%
нет 10%
пока не знаю 17,8%

10. На вопрос: «Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на сайте больницы?» ответили:

да 33%
затруднились ответить (не пользуются информационными системами) 63,7%
нет 3,3%

 

Заключение

Показатель удовлетворенности качеством оказания медицинской помощи:

«Полностью удовлетворены» 81,6% + «больше удовлетворены, чем нет» 13,2% = 94,8% (2013 г. - 95,1%)

Заместитель главного врача по экспертизе Т.В. Гирёва