Здесь Вы можете оставить отзыв о
Пермской краевой клинической инфекционной больнице
ВНИМАНИЕ! Ваш отзыв будет опубликован не сразу, а после проверки модератором. Отзывы, содержащие оскорбления и ненормативную лексику публиковаться не будут.
Светлана
Очень не довольна такой высокотехнологичной Тюрьмой,палаты закрыты на 2двери с электрозамками,кипяток дают один раз в день в пластмассовом чайнике,на вопрос почему не дают подложку для чайника хотя в палате есть розетки ответа не последовало.Захочешь чай попить и не получится.Приехала с области знакомых в Перми нет, никто не может мне принести продукты первой необходимости НО и выпустить меня в магазин который виден из окна говорят только через отказ от лечения, заболевания не страшное передвигаться могу но должна раз в сутки попить чаю и сутки на пролёт сидеть в палате-камере.Где только можно стоят дозаторы для дезинфекции -но везде они пустые, краны не удобные, охрана не пускает даже родственников больных чтобы хотя бы родственники смогли увидеть своего больного через окно,что за бред в 21веке.Надеюсь на изменения хотя бы с этим же магазином и хамским отношением младшего персонала.
14.09.2024
Наталья Мельникова: Отзыв
Добрый день,
Мне 53 года, неоднократно приходилось получать лечение в больницах нашего города.
В последний раз была в Краевой инфекционной больнице.
А в первый раз была приятно удивлена персоналу корпуса 1. Неравнодушие,профессионализм, индивидуальный подход ,забота, , эти качеств очень ценны,важны для всех профессийю особенно для врачей.
Сорокина Татьяна Петровна,, спасибо Вам,
Вы врач с большим потенциалом.
Желаю Вам легких будней, и всех земных благ,
У меня нет вен , вооруженным глазом не увидеть, а медсестры и Еленаюи Лариса Геннадьевна и Галина Васильевна легко их находили.
Ну и конечно, яркая, ловкая Индира,
Спасибо .
С уважением,Наталья Геннадьевна.
13.09.2024
Гость: Ответственные и внимательные работники должны цениться руководство не только на словах но и мотивиро...
31.08.2024
Жанна: Благодарность сотрудникам 3 отделения
Здравствуйте!
Выражаю слова благодарности абсолютно всем сотрудникам ГБУЗ ПК "ПККИБ" отделения 3 за ответственное отношение к своей работе (пациентам)!!
Огромную благодарность за проявленное терпение и за профессионализм, за вежливость и доброжелательность, за милосердие и заботливость, за оперативность и подробные консультации в части лечения и выздоровления выражаю: Наталье Геннадьевне Озерных, Светлане Евгеньевне Калибердиной, Инне Валерьевне Гильмановой, - всё это даёт свои плоды, спасибо вам за ваш огромный труд!!
29.06.2024
Гость: Отзыв
Добрый день.
Отзыв можете не публиковать, просто доведите до руководства. Поступила с годовалым ребенком 28 мая на Соловьёва 9а. После госпитализации, муж привёз необходимые вещи. Но! Спуститься забрать их невозможно, так как ребенка одного не оставишь. А поднимать их тебе никто не будет. Санитарка (она же раздаёт еду) настойчиво предлагала оставить годовалого ребенка одного и пойти с ней. В поседствии та же санитарка приходила в тихий час и будила больного ребенка, орала на всю палату почему я его не кормлю вовремя. Но дети по расписанию не едят, а уж тем более с кишечной инфекцией. Как и что ест мой ребёнок не её забота. Так же на кухне где кипячёная вода для пациентов, громко обсуждала подробности личной жизни. Работала эта женщина 28 мая, 31 мая и 1 июня. Если меры в отношении данного работника приняты не будут я буду писать жалобу в Минздрав и Роспотреб надзор. Детское отделение всё таки! А работают кто попало.
01.06.2024